Что такое лендинг, для чего он нужен, его видах. Этапы разработки лендинга.
Лендинги часто заказывают для повышения продаж. Но для того, чтобы он выполнял свою функцию, а не приносил убытки, нужно правильно его оформить и учитывать специфику одностраничников. Прежде чем заказать лендинг, нужно определиться с его дизайном, целями, видом.
Что такое лендинг
Лендинг – это сайт на одну страницу, который должен продвигать определенную услугу или товар. Структура одностраничника отличается от остальных сайтов. Он состоит из нескольких блоков, на которых располагается самая необходимая информация, без каких-либо отвлекающих факторов. Каждый блок выполняет свою функцию.
Некоторые лендинги используются для прямой продажи, но большинство из них просто собирают контактные данные и передают их в контактный центр основного сайта. Также лендинг запускают для проведения рекламных акций и повышения узнаваемости бренда. Компания Рубика разрабатывает все виды лендингов с учетом всех пожеланий заказчика.
Виды лендингов
Большинство маркетологов советуют использовать несколько видов одностраничников:
- Click-through Page. Состоит из одного экрана и кнопки, без формы обратной связи. Посетителю для целевого действия достаточно сделать всего один клик.
- Лидогененирующий. Структура более сложная. Есть форма обратной связи и кнопки.
- Squeeze Page. Используется для продвижения услуг. Для получения бонуса или полезной информации, нужно ввести адрес эл. почты.
- Продающий. Предназначен для прямой продажи. Есть кнопка оформления заказа.
Этапы разработки лендинга
Разработка лендинга - сложный процесс, занимающий не менее недели. Специалисту нужно учесть множество нюансов для выполнения качественной работы. Многое зависит и от заказчика. При оперативной реакции на запросы разработчика, быстром согласовании, отсутствии или небольших изменениях в начальных целях, работа будет выполнена в минимальные сроки. От проработки страницы зависит конечный результат ее продвижения.
Как происходит разработка лендинга:
- Обсуждение проекта. Специалист выясняет цель, тип страницы, функционал.
- Разработка и согласование дизайна.
- Тестирование, проверка на ошибки в разработке.
- Подготовка к запуску проекта.
- Программирование и настройка административной панели.
- Адаптация под мобильные устройства.
Действенность лендинга зависит от того, насколько грамотно разработан дизайн и УТП. Причем для каждого товара должен быть собственный лендинг и УТП.
Чтобы побудить посетителя страницы к действию, нужно зацепить его внимание заголовком, предоставить всю необходимую информацию о товаре или услуге, повысить уровень доверия.
Источник: Веб студия Рубика.
* на правах рекламы