Сеть «АТБ» заявила о намерениях снизить цены на социально значимые товары

Планы на снижение носят, скорее, символический характер.

Торговая сеть "АТБ" объявила о снижении торговых наценок на товары на ряд социально значимых товаров. Об этом во вторник, 31 марта, заявил в Facebook генеральный директор сети Борис Марков.

"В условиях экономического кризиса и общенационального карантина, а также в связи со стремительным повышением отпускных цен со стороны поставщиков на продукты питания и товары первой необходимости компания "АТБ-Маркет" с 1 апреля 2020 года снижает торговую наценку на определенные категории продуктов питания. Такое решение - принципиальная социально ответственная позиция компании для обеспечения всех покупателей магазинов торговой сети "АТБ" продуктами питания и товарами первой необходимости по доступным и справедливым ценам", - сообщил он на своей странице в Facebook.

По его словам, на 2-3% будут снижены наценки на крупы, макаронные изделия, соль, сахар, муку, бакалею, и на 4-8% - на овощи и фрукты.

"Именно на эти группы товаров компания традиционно устанавливала минимальную торговую наценку, позволяющую лишь покрывать операционные издержки сети на представление этих позиций на полках магазинов "АТБ", - подчеркнул он.

Также Борис Марков сообщил, что "АТБ" восполнила складские запасы товарами всех категорий и отказалась от введенных ранее ограничений.

"В настоящее время компания "АТБ-Маркет" сняла все ограничения по приобретению товаров в одни руки для посетителей магазинов торговой сети во всех регионах Украины. Однако она оставляет за собой право вводить локальные ограничения на продажу той или иной группы товаров при появлении на него ажиотажного спроса", - написал гендиректор сети.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.