Карбюратор на мотокосу: причины поломки и замена детали

Идеально подстриженный газон является визитной карточкой хозяина. Каким бы красивым не был ваш дом и территория вокруг него, все впечатление испортит заросший травой участок.

Для того чтобы газон выглядел достойно, его нужно вовремя стричь и обрабатывать от сорняков. Отличными помощниками в этом деле становятся мотокосы (бензокосы). Они пришли на смену неудобным в эксплуатации, громоздким газонокосилкам, позволяя владельцам участков тратить меньше времени и сил на обработку территории. С помощью мотокосы можно не только срезать траву, но и убирать сорняки, молодые побеги деревьев, да и для заготовки сена. Когда инструмент, выполняющий такие важные работы, выходит из строя, это становится серьезным испытанием. Зачастую для восстановления его работоспособности, следует купить карбюратор на мотокосу в ToolParts. Эта деталь является важнейшей частью топливной системы бензокосы. Именно карбюратор подает топливо в камеру сгорания цилиндра. Без него прибор работать не сможет.

Особенности конструкции и работы карбюратора мотокосы

Для бензиновой косилки карбюратор – важнейший узел, так как именно он отвечает за приготовление топливной смеси. А это значит, что неисправности в его работе приведут в лучшем случае к понижению мощности мотора, а в худшем – к поломке цилиндропоршневой группы. Любой карбюратора мотокосы имеет такую конструкцию:

  1. Алюминиевый цельнолитый корпус.
  2. Диффузор, расположенный внизу корпуса. Через него происходит всасывание воздуха.
  3. Топливные каналы, размещенные в верхней части диффузора. В них воздух смешивается с бензином.
  4. Топливонасос, направляющий бензин в топливные каналы, и жиклеры, которые могут быть встроены в карбюратор или находится вне его (зависит от модели запчасти).
  5. Дроссельная заслонка, регулирующая объем подачи воздуха.
  6. Заслонка для холодного пуска. Она должна быть закрытой в момент запуска мотора, а после того, как двигатель начнет работы, заслонка открывается.
  7. Импульсный канал, объединяющий внутренний объем картера мотора и импульсную камеру насоса.
  8. Мембрана, подсасывающая топливо из бензобака. Она обеспечивает синхронизацию работы двигателя и насоса.
  9. Штуцер, через который топливо поступает в карбюраторный узел, проходит во впускной и выпускной клапан, идет через сетчатый фильтр и поступает в камеру по топливному каналу.
  10. Игольный клапан, который соединяет мембрану и специальный рычаг.
  11. Полость под мембраной, оснащенная отверстием, через которое поступает атмосферный воздух.

Несмотря на то, что конструкция карбюратора практически идентична, это не значит, что можно купить деталь любого производителя для своей мотокосы. Лучше быть разборчивыми в выборе и подбирать запчасти с учетом марки своего прибора. Это избавит вас от неожиданностей в работе устройства.

Причины поломки карбюратора для бензокосы

Чтобы поддерживать порядок на даче или около частного дома, однозначно нужна мотокоса. Ее мощности хватает для выполнения самых необходимых садовых задач. С ее помощью вы легко создадите красивый газон, который станет свидетельством вашей аккуратности и ответственности. Однако случаются ситуации, когда прибор неожиданно выходит из строя. Иногда неисправности мелкие, которые легко устранить самостоятельно. Бывают также случаи, когда нужен серьезный профессиональный ремонт или замена запчастей. Рассмотрим несколько ситуаций, когда нужно менять карбюратор бензокосы. Например:

  • подтекает топливо;
  • для работы бензокосы используется некачественный бензин;
  • изнашиваются или деформируются прокладки и мембраны (зачастую магазин, в котором вы покупали мотокосу, предлагает комплект для ремонта карбюратора инструмента);
  • теряется герметичность. Этот момент можно проверить с помощью тонометра. Падение уровня давления говорит о неисправности той или иной запчасти карбюратора бензокосы. Если нельзя заменить эту деталь, приходится покупать новый карбюратор;
  • слабое зажатие или пережатие элемента на болтах, ввиду чего происходит подсос воздуха, а это в свою очередь провоцирует проблемы с узлом;
  • повреждены внутренние элементы вследствие механического удара или внешнего воздействия.

Поскольку все карбюраторы в бензокосах являются мембранно-игольчатыми механизмами, в составе узлов есть элементы, поломка которых может говорить о его полном нерабочем состоянии. К этому кстати приводит постоянное использование топлива плохого качества, а также несвоевременная очистка, замена фильтров, перегревание двигателя. Также к такому исходу может привести ситуация, когда вы не проводите процедуру консервации на зимний период. Использование качественного бензина, регулярный и своевременный уход обеспечат должную работу мотокосы. Однако если по каким-либо причинам неисправность состоялась, вы всегда можете приобрести новый карбюратор и вернуть работоспособность своего электроинструмента.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.