Особенности раскрутки YouTube-канала для новичков: новые подписчики и просмотры.
Социальные сети и платформы стали не только площадками для реализации творческих идей миллионов пользователей, но и способами зарабатывать деньги на собственном творчестве. В среднем, люди чаще заходят посмотреть пару роликов на YouTube, чем проверить сообщения или полайкать фотки.
Как привлечь аудиторию?
Можно купить раскрутку YouTube-канала https://prtut.ru/kak-raskrutit-kanal-youtube/ или внимательно почитать готовые инструкции, где подробно описывают действия для привлечения живых подписчиков. Приносить пользу будут только заинтересованные подписчики, которые захотят смотреть предложенный контент. Они будут “жать на колокольчик”, давать просмотры, ставить лайки.
Заранее составленный подробный план публикаций, соответствие интересам целевой аудитории, способность гибко подстраиваться под необходимые изменения помогут оставаться с подписчиками.
Как оформить YouTube-канал
Когда контент-план написан, первые ролики сняты и готовы покорять зрителей, важно правильно подойти к оформлению канала. Из чего состоит “внешность” канала, которую зрители запомнят:
- Название: отражает смысл канала, короткое и запоминающееся. Это может быть ник или псевдоним автора, если это канал писателя, журналиста, блогера или геймера, т.е. если упор у контента на его автора и необходимо узнавание по нику. Если канал о подводной съемке и автора не видно и не слышно, название будет соответствующим.
- Значок. Картинка, которая будет выдаваться в поисковике рядом с названием канала. Специально нарисованный логотип или фото, авторские права на которое принадлежат автору канала.
- Обложка. Красивая и при этом полезная часть оформления: на ней располагают дополнительные ссылки на соц.сети.
- Плейлисты. Сборники видео, которые помогут пользователям ориентироваться на канале и быстро находить нужные ролики. Неразбериха в плейлистах заставит пользователя забить и искать другое видео. Редко кто захочет откапывать алмаз со дна морского из-под тонны ила.
- Трейлер. Короткое видео-превью о канале. Так же важен, как и трейлер фильма. При первом знакомстве с каналом на него обратят внимание. От трейлера зависит, будут ли смотреть первое видео на канале.